Положение об информационной открытости

Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования Туринского городского округа
«Спортивная школа «Импульс»

СОГЛАСОВАНО:
протокол заседания
педагогического совета
№ 9 от «10» апреля 2023 г

УТВЕРЖДЕНО:
приказом директора
№ 33 от «26»апреля 2023 г

ПОЛОЖЕНИЕ
об информационной открытости

г. Туринск, 2023г

I. Общие положения
1.1. Положение об информационной открытости Муниципального автономного
образовательного учреждения дополнительного образования Туринского городского округа
«Спортивная школа «Импульс» (МАОУ ДО ТГО СШ «Импульс») (далее – Положение,
Учреждение) разработано на основании Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», приказа Федеральной службы по надзору в сфере
образования и науки от 14.08.2020 г. № 831 «Об утверждении требований к структуре
официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» и формату представления на нем информации», Федеральному закону от
27.06.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и регулирует открытость и общедоступность
информационных ресурсов о деятельности Учреждения, и обеспечивает доступ к таким ресурсам
по средствам размещения их в информационно-телекоммуникационной сети, в том числе на
официальном сайте МАОУ ДО ТГО СШ «Импульс» в сети «Интернет».
1.2. Настоящее Положение разработано в целях определения требований к организации и
поддержке работоспособности сайта МАОУ ДО ТГО СШ «Импульс».
1.3. Адрес сайта: https://dussch-tur.uralschool.ru
1.4. Сайт МАОУ ДО ТГО СШ «Импульс» является публичным органом информации, доступ к
которому открыт всем желающим.
II. Цели и задачи сайта
2.1. Развитие единого образовательного информационного пространства, поддержка процесса
информатизации в Учреждении.
2.2. Организация взаимодействия всех участников образовательного процесса (администрации и
тренеров-преподавателей, обучающихся и их родителей).
2.3. Обеспечение прозрачности содержания и результатов учебно-воспитательного и
тренировочного процесса в Учреждении.
2.4. Демонстрация достижений обучающимися и педагогическим коллективом Учреждения.
2.5. Формирование имиджа Учреждения.
III. Содержание сайта МАОУ ДО ТГО СШ «Импульс»
3.1. Раздел «Сведения об образовательной организации»: Информация о дате образования МАОУ
ДО ТГО СШ «Импульс», учредителе, о месте нахождении, филиалах, контактных телефонах,
графике работы, адресах электронной почты Учреждения.
3.2. Раздел «Структура и органы управления образовательной организацией»: Информация о
наименованиях структурных подразделений, их руководителях, об их месте нахождения, об
адресах электронной почты Учреждения.
3.3. Раздел «Документы»: Копии устава МАОУ ДО ТГО СШ «Импульс», лицензии на право
осуществления образовательной деятельности (с приложениями), плана финансовохозяйственной деятельности, бюджетной сметы; правил внутреннего распорядка обучающихся,
правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора (при наличии), отчета о
результатах самообследования, документов об оказании платных образовательных услуг (при
наличии), предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере
образования, отчетов об исполнении таких предписаний Учреждения.
3.4. Раздел «Образование»: Сведения о реализуемых уровнях образования, формах обучения;
сроках обучения; аннотация к реализуемым образовательным программам по каждой
дисциплине; сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным
программам. Копии учебного плана; календарного учебного графика МАОУ ДО ТГО СШ
«Импульс».
3.5. Раздел «Руководство. Педагогический состав»: Сведения о руководителе МАОУ ДО ТГО
СШ «Импульс», его заместителе, контактные телефоны, адреса электронной почты; о

персональном составе педагогических работников с указанием уровня квалификации, сведения о
занимаемой должности, преподаваемой дисциплине, данные о повышении квалификации, общий
стаж работы, стаж по специальности;
3.6. Раздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного
процесса»: Сведения об оборудовании кабинетов; объектов для проведения практических
занятий; объектов спорта; средств обучения и воспитания; об условиях охраны здоровья
обучающихся; о доступе к информационным системам; об электронных образовательных
ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся Учреждения.
3.7. Раздел «Финансово-хозяйственная деятельность»: Информация о поступлении финансовых и
материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года. Структура сайта
является подвижной и определяется приоритетными задачами Учреждения.
IV. Требования к формату представления информации
4.1. Файлы должны представляться в форматах: pdf, doc, docx, xls, xlsx, otd, ods.
4.2. Максимальный размер файла не должен превышать 15мБ.
4.3. Сканированные документы должны быть читаемыми. Разрешение не менее 75dpi.
4.4. Информация представляется на сайт в текстовом и (или) табличном формате, обеспечивается
ее автоматическая обработка (машиночитаемый формат) в целях повторного использования без
предварительного изменения.
4.5. Информация представляется на русском языке.
4.6. К размещению на сайте запрещены:
4.6.1. материалы, содержащие призывы к насилию и насильственному изменению основ
конституционного строя, разжигающие социальную, расовую, межнациональную и религиозную
рознь;
4.6.2. материалы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан или
организаций;
4.6.3. материалы, содержащие пропаганду насилия, секса, наркомании, экстремистских
религиозных и политических идей; любые виды рекламы, целью которой является получение
прибыли другими организациями и учреждениями;
4.6.4. иные информационные материалы, запрещенные к опубликованию законодательством
Российской Федерации.
V. Организация деятельности сайта
5.1. Администрация Учреждения назначает ответственного за подготовку материала для
представления на Сайте, который несет ответственность за решение вопросов о размещении
информации, ее содержании, об удалении и обновлении устаревшей информации.
5.2. Сроки представления информации на Сайте:
- План финансово-хозяйственной деятельности, бюджетная смета на новый финансовый год – до
01 марта.
- Отчет о результатах самообследования – до 20 февраля.
- Учебный план, календарный учебный график – до 01 октября.
- Сведения о педагогическом составе – до 01 октября.
- Отчет об исполнении Учреждения плана его финансово-хозяйственной деятельности – до 01
марта.
- Отчет о финансовых результатах деятельности Учреждения – до 01 марта.
- Поступление финансовых и материальных средств по итогам финансового года – до 01 марта.
- Обновление и представление иной информации происходит по мере ее поступления.
5.3. Ежемесячно до 25 числа ответственный за ведение сайта производит отчет учредителю о
представленной и обновленной информации на нем.
Приложение: форма отчета учредителю.


Наверх

Выписка из реестра лицензий

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Реестровая выписка.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».