Отчет о результатах самообследования за 2020 год (1)

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное автономное образовательное
учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеская спортивная школа»
Туринского городского округа (МАОУ ДО
ДЮСШ)

Руководитель

Людмила Степановна Бакунова

Адрес организации

623900, Свердловская область, г. Туринск, ул.
Спорта, дом 20А

Телефон, факс

8(34349) 2-20-06

Адрес электронной почты

dyussh54@yandex.ru

Учредитель

Муниципальное образование Туринский
городской округ

Дата создания

1978 год

Лицензия

Лицензия №18703 от 23 мая 2016 г.

Свидетельство о
государственной
аккредитации

Не предусмотрено

Основным видом деятельности Учреждения является - реализация
дополнительных
общеобразовательных
общеразвивающих
и
предпрофессиональных программ.
II. Оценка системы управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Учреждении
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных работников, утверждает
штатное расписание, отчетные документы Учреждения,
осуществляет общее руководство Учреждением

Наблюдательный Рассматривает вопросы:
совет
– развития образовательной организации;
2

Наименование
органа

Функции
– финансово-хозяйственной деятельности;
– материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью, в том числе рассматривает вопросы:
– развития образовательных услуг;
– регламентации образовательных отношений;
– разработки образовательных программ;
– выбора методов и средств обучения и воспитания;
–
материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
– аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
– координации деятельности методической службы

Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
– участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
– принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
– разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
– вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы
Совет родителей

Вносит предложения директору о введении платных
дополнительных образовательных услуг;
- выступает посредником между педагогами, тренерами,
родителями (законными представителями), директором в
конфликтных ситуациях;
- участвует в обсуждении локальных нормативных актов
Учреждения, затрагивающих права и законные интересы
обучающихся и спортсменов;
- вносит предложения директору по организации работы
сотрудников Учреждения;
- вносит предложения директору по направленности
использования средств, полученных при оказании
платных образовательных услуг;
3

Наименование
органа

Функции
- заслушивает доклады директора о результатах
деятельности и перспективах развития Учреждения.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с
действующим законодательством, Уставом Учреждения, строится на
принципах единоначалия и самоуправления.
Непосредственное управление Учреждением осуществляет директор,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем в
порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Контроль за деятельностью Учреждения осуществлял Учредитель.
Директор Учреждения пользуется правами и выполняет обязанности,
предусмотренные законодательством Российской Федерации, трудовым
договором, заключенным между директором и Учредителем (муниципальное
образование Туринский городской округ), от имени Учреждения, с учетом
требований законодательства
Российской Федерации,
должностной
инструкцией, утвержденной в установленном порядке. Администрация
Учреждения, в лице директора и заместителя директора по учебновоспитательной работе, прошла соответствующую аттестацию по должности
руководителей, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по
безопасности организации труда.
Работа с кадрами осуществлялась согласно штатному расписанию,
чёткому распределению должностных обязанностей, в соответствии с
квалификационными
характеристиками
работников
дополнительного
образования.
Структура Учреждения:
Первый уровень управления – директор Учреждения.
Второй уровень управления – заместитель директора по учебновоспитательной работе, методист, педагог-организатор, заведующий
хозяйством.
Третий уровень управления – тренеры-преподаватели, секретарь,
водитель автобуса, два вахтёра, два уборщика помещений, два сторожа,
рабочий по обслуживанию здания, старшая медицинская сестра.
Коллегиальными органами управления Учреждением являются:
- общее собрание работников Учреждения;
- заседания педагогического совета Учреждения;
- заседания Наблюдательного совета Учреждения.
На общем собрании трудового коллектива согласовывались вопросы: по
принятию
локальных актов Учреждения, регламентирующих правовое
положение всех работников Учреждения, вопросов материально-технического
обеспечения, отчёты директора Учреждения по вопросам административнохозяйственной деятельности.
4

Педагогический совет - это коллективный орган управления учебновоспитательным процессом в Учреждении. На заседаниях педагогического
совета рассматриваются вопросы содержания и качества дополнительного
обучения, достижений физкультурно – спортивной и педагогической науки,
вопросы тренировочной и воспитательной работы, другие вопросы
деятельности Учреждения. Состав педагогического совета формируется
ежегодно под председательством директора. Работа педагогического совета
проводилась по утвержденному плану заседаний педагогического совета.
Заседания
протоколировались. По обсуждаемым вопросам принимались
решения, о выполнении которых докладывал председатель педагогического
совета на следующих заседаниях. Текущие вопросы решались оперативно
директором, его заместителем по учебно-воспитательной работе. На заседаниях
педагогического совета Учреждения в 2020 году обсуждались вопросы:
1) отчеты педагогических работников, по вопросам сохранения контингента
обучающихся, охране труда обучающихся;
2) совершенствования учебно-воспитательной и методической работы,
качества выполнения рабочих программ, уровень профессионализма тренеровпреподавателей, состояния учебной отчетной документации;
3) проведение медицинского осмотра и состояния здоровья работников и
обучающихся, организации оздоровительной работы с обучающимися;
4) спортивные достижения обучающихся на спортивных соревнованиях
различного уровня и выполнения ими спортивных разрядов;
5) награждение педагогических работников.
Наблюдательный совет Учреждения функционирует на основании
положения о Наблюдательном совете Учреждения и является коллегиальным
органом управления Учреждением, реализующим принцип государственнообщественного характера управления дополнительным образованием. За 2020
год собирался 20 раз по вопросам заключения контрактов свыше 100000 рублей,
передвижкам денежных средств по статьям, списанию основных средств
Учреждения, свыше 3000 рублей.
Заседания
коллегиальных
органов
управления
оформлялись
соответствующими
протоколами.
Распределение
функций
и
зон
ответственности руководства, в процессе оценки качества образования
осуществлялось в соответствии с положением «О внутренней системе оценки
качества образования в Учреждении».
По итогам 2020 года система управления Учреждения оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы
управления не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Учреждении организуется на основании
нормативно-правовых актов:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от29.12.2012г.
№273-ФЗ;
5

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации
утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеразвивающим программам»;
- Приказа Министерства спорта РФ от 15.11.2018г № 939 «Об утверждении
федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре,
условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в
области физической культуры и спорта и к срокам обучения, по этим программам;
- Приказ Министерства просвещения России от 09.11.2018 г. №196 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
- Приказа Министерства спорта РФ от 27.12.2013г. №1125 «Об утверждении
особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и
методической деятельности в области физической культуры и спорта».
В Учреждении разработаны и введены в действие локальные нормативные
акты, регламентирующие деятельность Учреждения:
- правила внутреннего трудового распорядка;
- коллективный договор;
- приказы директора по основной деятельности и по учебной деятельности;
- трудовые договоры работников;
- положение о Педагогическом совете;
- положение о Наблюдательном совете
- положение о порядке ознакомления с документами образовательной
организации, в том числе, поступающих в неё лиц;
- положение о языке;
- положение о формах образования;
- положение о комиссии по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений;
- положение о Кодексе профессиональной этики педагогических работников;
- положение о защите персональных данных работников;
- положение по СУОТ;
- должностные инструкции работников по должностям;
- должностные обязанности и инструкции по охране труд для ответственных лиц;
- положение об оплате труда;
- образовательная программа;
- учебный план;
- календарный учебный план-график;
- расписание занятий;
- годовой план работы;
- положение об учебной документации тренера-преподавателя;
- Правила внутреннего распорядка обучающихся;
- положение о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся;
- положение, регламентирующее порядок и основания перевода, отчисления и
восстановления обучающихся в образовательной организации;
- положение об аттестации педагогических работников;
6

- порядок приема в Учреждение на обучение по дополнительным
общеобразовательным общеразвивающим программам;
- порядок приема в Учреждение на обучение по дополнительным
предпрофессиональным программам;
- положение о текущем контроле успеваемости, промежуточной и итоговой
аттестации обучающихся;
-положение о разработке и утверждении дополнительных общеобразовательных
программ, реализуемых в Учреждении;
- иные локальные акты, не противоречащие Уставу Учреждения и действующему
законодательству РФ в области физической культуры и спорта.
Учебный план
ориентирован на 1-летний нормативный срок освоения
образовательной программы Учреждения.
Вывод: Учреждение имеет в наличии нормативно и организационнораспорядительную документацию для реализации дополнительного образования
в области физической культуры и спорта, которая соответствует фактическим
условиям на момент самообследования.
Воспитательная работа
Воспитательная работа в Учреждении, осуществляется согласно плану
воспитательной работы Учреждения на учебный год, утверждённого приказом,
направлена на:
1) сохранение и укрепление здоровья, формирование культуры, здорового
образа жизни обучающихся;
2) гармоничное развитие личности обучающихся;
3) формирование и укрепление спортивных традиций;
4) создание условий для самореализации и достижения спортивных успехов
сообразно способностям обучающимся;
5) воспитание патриотических качеств у обучающихся.
Основой воспитательной работы в Учреждении
является участие
обучающихся
в мероприятиях и спортивных соревнованиях, которые
проводились согласно годовому календарному плану работы Учреждения.
Основные направления в воспитательной работе:
1) проведение спортивно-массовых мероприятий и физкультурнооздоровительных мероприятий с обучающимися;
2) работа с обучающимися, требующими особого педагогического внимания
(дети группы риска). Один раз в квартал отчёт о работе с детьми группы риска
направлялся в КДН;
3) групповые родительские собрания;
4) индивидуальные формы работы с родителями: консультирование,
собеседование.
К ключевым воспитательным задачам тренера-преподавателя относятся:
1) формирование осознанного восприятия обучающимися ценности своего
здоровья;
2) обучение овладению эмоционально волевой регуляции, необходимой для
успешного достижения поставленных целей.
7

Участие обучающихся в соревнованиях и внутришкольных
мероприятиях, позволяет тренеру-преподавателю заполнить свободное время
обучающегося
полезными
познавательными,
развлекательными
мероприятиями и соревнованиями, тем самым сведя к минимуму влияние на
обучающегося улицы, что особенно важно для детей школьного возраста.
В 2020 году, в дни школьных каникул, две группы обучающихся посетили
музей спорта г. Туринска, две лыжные прогулки в лес, два раза проводилась
спортивно-развлекательная программа для обучающихся младшего школьного
возраста.
Одним из приоритетных направлений воспитания юных спортсменов
является патриотическое воспитание, которое выражается в участии команд в
различных соревнованиях, посвященных Дню России, Дню Победы, Дню
защитника Отечества, другим памятным дням и событиям из истории России.
Были проведены соревнования в честь Дня защитника Отечества по
настольному теннису, самбо, греко-римской борьбе, баскетболу, хоккею.
Важное место в воспитательной работе
занимает и профилактика
асоциального поведения и правового воспитания.
В Учреждении проводилась профилактическая работа по разъяснению
негативного воздействия вредных привычек, работа по противодействию
применения обучающимися различных видов допингов. На сайте Учреждения
размещена инструкция по антидопинговому обеспечению обучающихся и
тренеров-преподавателей
в
Учреждении,
тренерами-преподавателями
проводились
беседы о правилах поведения обучающихся на занятиях,
соревнованиях, медицинским работником проводились беседы о негативном
воздействии вредных привычек на детский организм.
В воспитательной работе с обучающимися постоянно подчеркивается
высокая честь для обучающихся выступлений в соревнованиях различного
уровня за сборную команду Учреждения, района, области.
Вывод. Воспитательная деятельность соответствует требованиям
организации физкультурно-спортивной направленности. Воспитательная
работа в Учреждении ведётся с учетом интересов, способностей, обучающихся
на принципах взаимоуважения и сотрудничества. Задачи воспитания
обучающихся реализовывались в совместной деятельности педагогических
работников, обучающихся и их родителей.

Дополнительное образование
Образовательная программа Учреждения предназначена удовлетворять
потребности обучающихся в получении качественного бесплатного
дополнительного образования по дополнительным общеобразовательным
программам физкультурно-спортивной направленности, реализуемые в
8

Учреждении, в соответствии с
потребностями, возможностями и
способностями обучающихся.
В 2020 году образовательный процесс в Учреждении осуществлялся по 9
дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам по:
армрестлингу, баскетболу, волейболу, греко-римской борьбе, лёгкой атлетике,
лыжным гонкам, самбо, футболу, шахматам, по 1 адаптированной
общеразвивающей программе «Лёгкая атлетика (бег) физкультурноспортивной направленности и по 4 дополнительным предпрофессиональным
программам по: самбо, баскетболу, лыжным гонкам, хоккею в области
физической культуры и спорта базового и (или) углублённого уровня
сложности подготовки, направленные на формирование устойчивого интереса
к избранному виду спорта, максимальное привлечение детей и подростков к
систематическим занятиям спортом, расширение двигательных возможностей
и компенсации дефицита двигательной активности.
На спортивно-оздоровительном этапе подготовки осуществляется
физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа с детьми от 6 до 18
лет, направленная на всестороннее развитие личности, сохранение и
укрепление здоровья. Продолжительность занятий в группах спортивнооздоровительного этапа подготовки составляет от 1 часа до 2 академических
часов (45 минут или 90 минут), в режиме от 3-х до 6-ти часов в неделю (3 раза
в неделю). Продолжительность учебного года составляет 36 учебных недель в
условиях
Учреждения.
Число
обучающихся
по
дополнительным
общеразвивающим программам – 813 обучающихся (88,9%).
Обучение
по дополнительным предпрофессиональным программам
базового уровня, на базовом уровне составляет 6 лет, обучения на углублённом
уровне сложности составляет 2 года и без ограничений. Число обучающихся
по дополнительным предпрофессиональным программам составило 102
человека от общего количества обучающихся (11,3%). Продолжительность
занятий в группах базового и углублённого уровня сложности подготовки
составляет от 2 академических часов (90 или 135 минут), в режиме от 6-х до 14ти часов в неделю (3 раза в неделю).
Продолжительность учебного года
составляет 36 учебных недель в условиях Учреждения и 6 недель в условиях
тренировочных сборах, которые осуществляются на базе спортивнооздоровительных лагерей Свердловской области.
Продолжается работа, направленная на всестороннее развитие личности,
на формирование устойчивого интереса к занятиям спортом, на формирование
широкого круга двигательных умений и навыков, на освоение и
совершенствование техники и тактики по виду спорта, на укрепление здоровья
обучающихся, на профессиональное самоопределение в области физической
культуры и спорта и повышение спортивного мастерства.
Продолжительность занятий, в группах базового и углублённого уровня
сложности, составляет 42 учебные недели, из них 36 недель занятия проводятся
в условиях Учреждения и 6 недель занятия проводились в условиях учебнотренировочных сборов, на базе выездных спортивно-оздоровительных лагерей.
9

Возраст обучающихся от 6 до 18 лет. Нормативной базой для приема
служит действующее законодательство, Устав и правила приема в Учреждение.
В 2020 году из 915 обучающихся 42 обучающихся зачислены на обучение по
двум дополнительным общеобразовательным программам.
IV. Содержание и качество подготовки
4.1. Мониторинг сохранения контингента обучающихся
Таблица
численности обучающихся по отделениям Учреждения
Сохранность
обучающихся
(человек)
Отделение
№
Этап
по виду
п/п
подготовки
спорта
на
на
на
01.06. 01.09. 01.01.
2020 2020
2021
Спортивно1 Армрестлинг
43
32
36
оздоровительный
Спортивно61
89
78
оздоровительный
2
Баскетбол
Базовый уровень
13
15
19
сложности
Спортивно3
Волейбол
120
109
109
оздоровительный
Греко4
Спортивноримская
20
37
27
оздоровительный
борьба

5

6

7

Лёгкая
атлетика

Лыжные
гонки

Футбол

Спортивнооздоровительный
Адаптированная
программа, спортивнооздоровительный этап
Спортивнооздоровительный
Базовый уровень
сложности
Углублённый уровень
сложности
Спортивнооздоровительный
10

146

112

115

Измене
ния
на конец
года
%
++1,3%
- 2, 4%
+2,6%
-7,1%

+2,6%
-

10

10

10

118

90

106

12

15

15

10

18

18

58

62

60

+17,7%
-3,3%

Базовый уровень
23
25
25
сложности
Спортивно-6,3%
148
143
134
оздоровительный
Базовый уровень
9
Самбо
25
25
сложности
Персонифицированная
12
12
программа
Настольный
Спортивно10
33
31
0
теннис
оздоровительный
Спортивно+0,8%
11
Шахматы
150
125
126
оздоровительный
Итого
957
938
915
1. На 32 обучающихся (18,5%) увеличилось общее число обучающихся в
учебных группах по шахматам, лыжным гонкам, лёгкой атлетике, баскетболу,
армрестлингу.
2.
На (19,1%) 61 обучающихся уменьшилось общее число
обучающихся в учебных группах по самбо, футболу, греко-римской борьбе,
настольному теннису.
3.
По шести дополнительным общеобразовательным программам
контингент обучающихся сохранился в 2020 году.
8

Хоккей

№
п/п
1
Футбол

Таблица
учебных групп по отделениям Учреждения
Вид спорта
2020.год
2020 год
на 01.06
на 01.09
4
4

2021 год
на 01.03
4

2

Баскетбол

5

6

6

3

Волейбол

7

7

7

4

Самбо

10

11

11

5

Греко-римская борьба

2

3

2

6

Армрестлинг

3

3

3

7

Хоккей

2

2

2

8

Шахматы

15

12

12

9

Лёгкая атлетика

9

8

8

10

Лыжные гонки

9

9

10

11

11

Настольный теннис

2

2

0

Всего

68

67

65

Приведённая статистика показывает, что на 31.12.2020г. произошли
изменения по сравнению с 01.01.2020 г. в общем количестве обучающихся и
общем количестве учебных групп:
- на 3 группы (4,5%) уменьшилось общее количество учебных групп;
- на 42 (4,4%) обучающихся уменьшилось общее количество обучающихся по
сравнению с 2019 годом.
Приведенная комплектование учебных групп показывает, что
сохранилась положительная динамика сохранения количества обучающихся.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2020 году было 10 чел., которые
обучались по адаптированной дополнительной общеразвивающей программе
физкультурно-спортивной направленности «Лёгкая атлетика (бег)».
С 06.04.2020 года до 01.06.2020 года
Учреждение, на основании
распоряжений Губернатора Свердловской области, из-за «COVID-19», перешло
на дистанционное обучение обучающихся.
В апреле 2020 года в дистанционном обучении приняло участие 732 чел.
(74,4%) от общего числа обучающихся (957 чел.), 245 чел. (25,6%) не
принимали участия, причина:
- два тренера-преподавателя находились в учебном отпуске, 76 обучающихся
(7,9%) занимались по индивидуальным планам;
- 169 обучающихся (17,7%) от общего числа обучающихся не имели интернет
или не владели компьютером (50 детей дошкольного возраста и 119
обучающихся из малообеспеченных семей).
Весна, 2020 года
всего обучающихся
принимали участие в
дистанционном обучении
не принимали участие в
дистанционном обучении

апрельмай

С 26.10.2020 года по 01.02.2021 года Учреждение находилось на
дистанционном обучении, в Учреждении обучалось всего 915 детей.
В ноябре 2020 года 568 обучающихся (62,1%) приняли участие в
дистанционном обучении, 347 обучающихся (37,9%) не приняли участие в
дистанционном обучении.
Причины:
12

- два тренера-преподавателя в ноябре 2020 года находились в учебном отпуске
и 57 обучающихся (6,2%) занимались по индивидуальным планам;
-126 обучающихся по шахматам (13,8%) дети дошкольного возраста обучались
очно, дошкольные учреждения работали;
-164 обучающихся по зимним видам спорта (лыжные гонки, хоккей) обучались
очно, занятия проводились на лыжной базе и хоккейном корте муниципального
стадиона Туринского городского округа (17,9%)
- 14 обучающихся (1,5%) от общего числа обучающихся, дети из
малообеспеченных семей, которые не имеют дома интернет.
В декабре 2020 года и январе 2021 года:
- 611 обучающихся (66,8%) приняли участие в дистанционном обучении, 304
обучающихся (33,2%) не приняли участие в дистанционном обучении.
Причины:
- 290 обучающихся по зимним видам спорта (лыжные гонки, хоккей) и
шахматам обучались очно, занятия проводились на лыжной базе и хоккейном
корте муниципального стадиона Туринского городского округа (17,9%)
- 14 обучающихся (1,5% от общего числа обучающихся), дети из
малообеспеченных семей, которые не имеют дома интернета, смартфона.
Осень и зима 2020 -2021 г.г.

всего обучающихся

Основной
Основной

принимали участие в
дистанционном
обучении
не принимали участие
в дистанционном
обучении

Основной
Основной
Основной
Основной
НОЯБРЬДЕКАБРЬЯНВАРЬ

Краткий анализ динамики спортивных результатов обучающихся.
За 2020 год, на муниципальном уровне, организовано и проведено 9
спортивных мероприятий с детьми и взрослыми Туринского городского округа,
совместно с МАУЦРФКСИМП ТГО, из них в 7 спортивных соревнованиях
принимали обучающиеся спортшколы
(мероприятия по ГТО, дворовый
футбол, открытые соревнования по самбо и армрестлингу, но принимали
участие в соревнованиях других
муниципальных районов, областных и
региональных соревнованиях по армрестлингу, лыжным гонкам, лёгкой
атлетике, самбо, хоккею). С 06.04.2020г. по июнь 2020г.
Достижения обучающихся за 2020 год
13

Вид
спорта

Армрестли
нг

Лыжные
гонки

Баскетбол

Самбо

Наименование
мероприятий

Дата и
место
проведения

Муниципальный уровень
Турнир по
02.02.2020
армрестлингу в честь
Туринск
Дня Защитника
Отечества и в честь 75й годовщины ПОБЕДЫ
в ВОВ
«Лыжня Мироновых»
29.02.2020
г.
г. Туринск

Участник
и в
соревнов
аниях
(чел.)

21

11

«Туринский марафон»

08.03.2020
г.
г. Туринск

33

Открытое первенство
В. Синячихи по
баскетболу, юноши
2006-2007 г.р.
Открытое первенство
Туринского ГО по
самбо среди юношей и
девушек 2009-2011 г.р.
в честь дня защитника
отечества
Лично-командное
первенство по борьбе
самбо среди юношей и
девушек 2006-2008 г.р.

15.03.2020

10

19.02.2020
Туринск

39

08.02.2020
Ирбит

15

14

Занятые
места

1 место-4
чел
2 место-1
чел
3 место-2
чел
1 место-3
чел.
2 место-2
чел
3 место-1
чел.
1 место-4
чел.
2 место-5
чел.
3 место4чел.
Другие
места
1 место-3
чел
2 место-7
чел
3 место-13
чел
1 место-3
чел
2 место-2
чел
3 место-3
чел

Настольны Турнир по настольному
теннису в честь Дня
й теннис
Защитника Отечества

Туринск,
22.02.2020

31

Новогодний турнир по
настольному теннису

19.01.2020
Туринск

25

Товарищеская встреча с
Байкалово

Туринск
06.02.2020

10

Лыжные
гонки

Хоккей

Лыжные
гонки

ОКРУЖНОЙ УРОВЕНЬ
Центральный старт
08.02.2020
муниципального
п.
образования
Октябрьски
Камышловский
й
муниципальный район
в рамках XXXVIII
Всероссийской
массовой гонки
«Лыжня России – 2020»
Открытые XXXVI
14 .03.2020
соревнования по
лыжным гонкам на
призы Олимпийских
Чемпионов мира С.
Давыдовой – Печерской
и С. Антонова
Открытый турнир
ДекабрьАртемовского
февраль
городского округа по
хоккею среди взрослых
команд сезон
2019-2020 г.г
ОБЛАСТНОЙ УРОВЕНЬ
Первенство
31.01Свердловской области
02.02.2020
по лыжным гонкам
среди юношей и
15

1 место-5
чел.
2 место-5
чел
3 место-5
чел
1 место-3
чел
2 место-4
чел
3 место-1
чел
2 место-1
чел
3 место-1
чел

29

Другие
места

29

1 место-1
чел
2 место-1
чел
3 место-1
чел

10

3 место-10
чел

3

Другие
места

девушек 15-16 лет на
призы «ТиМ СПОРТ»
Первенство
Свердловской области
по лыжным гонкам
среди юношей и
девушек 13-14 лет,
посвященные памяти
бывшего директора по
лыжным гонкам с/к
«Юность» Чиканцева
В.М.
Первенство
Свердловской области
в рамках Фестиваля
зимних видов спорта
«Юный динамовец» по
лыжным гонкам среди
юношей и девушек 1516 лет
Первенство
Свердловской области
по лыжным гонкам
среди юношей и
девушек 13-14 лет на
призы экипировочного
цента Евгения
Дементьева
Первенство
Свердловской области
по лыжным гонкам
среди юношей и
девушек 11-12 лет, на
призы Олимпийской
чемпионки ЗМС З.С.
Амосовой
Первенство
Свердловской области
по лыжным гонкам
посвященные памяти
директора Карякина
В.И. и старшего
тренера Грязных
16

г.
Березовски
й
24.01.26.01.2020

15

Другие
места

17.0220.02.2020
г.
Екатеринбу
рг

3

Другие
места

21.02.23.02.2020
г.
Екатеринбу
рг

10

Другие
места

28.02.01.03.2020
г.
Екатеринбу
рг

3

Другие
места

15.03.2020
г.
Екатеринбу
рг

1

Другие
места

42-е традиционные
09.03.2020
областные
г. Тавда
соревнования по
лыжным, посвященные
памяти Павлика
Морозова, среди
юношей и девушек
2006-2007 и 2008-2009
г.р.
Областные
18.01.2020
соревнования на
г. В. Салда
первенство
Министерства
образования и
молодежной политики
СО по лыжным гонкам
Открытая тренировка
26-28
Полевского городского
августа
округа по общей
г.
физической подготовке Полевской
лыжников-гонщиков
2020 г.
среднего и младшего
возрастов (2005-2006
г.р., 2007-2008 г.р.),
посвященных 75-летию
Победы в Великой
Отечественной войне
Соревнования по
05.09.2020
лыжероллерам, памяти
г. Асбест
лыжников и
биатлонистов
Асбестовского
городского округа
АРМРЕСТЛИНГ
Первенство г.
25.01.2020
Екатеринбурга
г.
Екатеринбу
рг

25

Другие
места

4

Другие
места

5

1 место-1
чел.

4

2 место-1
чел
3 место-1
чел.

Первенство
Свердловской области
по армрестлингу среди
юношей и девушек

29

17

28-29
августа
2020

20

1 место-5
чел
2 место-9
чел
3 место-3
чел
1 место-6
2 место-7
3 место-3

армрестлин
г

г.
Екатеринбу
рг
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
Первенство
16.02.2020
1
Свердловской области Екатеринбу
по легкой атлетике
рг
среди юношей и
девушек до 16 лет в
помещении
Первенство
26.09.2020
27
Свердловской области
г.
по легкой атлетике в
Екатеринбу
дисциплине «кросс»
рг
Легкоатлетический
10.10.2020
29
пробег памяти
г.
многократного
г. Каменскчемпиона Мира и
Уральской
Европы по легкой
атлетике среди
ветеранов Цуканова
А.С.
АРМРЕСТЛИНГ
Чемпионат Уральского
2727
Федерального округа
30.11.2020
по армрестлингу
г.
посвященный 75-ой
г.
годовщине Победы в
Екатеринбу
Великой отечественной
рг
войне
Первенство России
г.
8
по армрестлингу
Екатеринбу
рг, 1823.02.2020

Уровень
соревнований

Всего
Количество
соревнований участников

18

Другие
места

Другие
места
3 место-1
чел.

1 место-1
чел
2 место-3
чел
3 место-2
чел
1 место-1
чел
3 место-1
чел

Количество
победителей и
призеров
1
2
3 место
место место

Муниципальный
уровень
Окружной уровень
Областной уровень,
УрФО
Всероссийский
уровень
всего

9

195

25

27

30

3
11

68
179

1
13

1
20

11
9

1

8

1

-

1

24

477

40

48

51

В 2019 году обучающиеся Учреждения участвовали в спортивных
соревнованиях различного уровня по видам спорта, в том числе:
№
Уровень
Всего
Кол-во
Занятые
п/
спортивных соревнований
соревнов участник
призовые места
п
аний
ов (чел)
(1/2/3 место)
1
Муниципальный уровень
11
275
80/58/66=204
2
Окружной уровень
13
204
36/13/5=54
3
Областной уровень
23
392
25/22/19=66
4
Всероссийский уровень
1
10
0/0/0=0
5
Чемпионат мира
1
1
0/0/1=1
ВСЕГО
49
882
204/54/66/1=
325 чел.
19

Таблица
по спортивным разрядам
2019
Спортивные разряды
год
обучающихся
95
Спортсмены-разрядники,
подготовленные за отчетный
период
из них:
юношеские разряды (III юн., II
56
юн., I юн.)

2020
год
70

Отделения
Учреждения
По 7
отделениям
Учреждения

Волейбол,
хоккей, самбо,
лыжные гонки,
баскетбол,
лёгкая
атлетика,
армрестлинг.
2 и 3 спортивные разряды
33
28
Волейбол,
лёгкая
атлетика,
лыжные гонки,
баскетбол,
армспорт,
футбол
1спортивный разряд
5
4
Лыжные гонки
КМС
1
5
армспорт
Вывод. В 2020 году70 (7,7%) обучающихся от общего числа
обучающихся, были присвоены спортивные разряды. В 2019 году 85 чел. (8,9%)
обучающихся были присвоены спортивные разряды.
20

87

Таким образом, в 2020 году:
сократилось общее количество спортивных соревнований, в которых
обучающиеся приняли участие на 25 соревнований (50%);
- сократилось общее количество обучающихся, принявших участие в
спортивных соревнованиях различного уровня на 405 чел. (45,9%);
- сократилось общее количество завоёванных обучающимися призовых мест на
спортивных соревнованиях на 186 чел. (42,8%);
- сократилось общее количество спортсменов-разрядников, подготовленных в
2020 году на 15 обучающихся (1,2%).
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Учреждении сформирована внутренняя система оценки качества
дополнительного образования, на основании локального нормативного акта
Учреждения – положения о внутренней системе оценки качества образования»,
которое определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества
образования в спортивной школе, её организационную и функциональную
структуру, разработанного в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от
29.12.2012 № 273-ФЗ);
- «Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 августа 2013
года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
- Приказом Минобрнауки от 15 января 2014г. № 14 «Об утверждении
показателей мониторинга системы образования»;
- Уставом Учреждения.
Положение распространяется на деятельность всех работников
Учреждения,
осуществляющих профессиональную
деятельность
в
соответствии с трудовыми договорами, в том числе на тренеровпреподавателей, работающих по совместительству.
Цель внутренней системы оценки качества образования:
- формирование единой системы повышения качества образования и
совершенствования деятельности образовательного учреждения;
- получение объективной информации о состоянии качества образования,
тенденциях, его изменениях и причинах, влияющих на его уровень и развитие
образования.
Внутришкольный контроль осуществлялся согласно утвержденного
плана. В течение года проводились беседы с тренерами-преподавателями по
выявлению трудностей в ведении образовательного процесса, проверка
наличия программно-методического обеспечения у педагогов, проверка
документации, журналов, календарно-тематического планирования, протоколы
сдачи контрольных нормативов.
Внутришкольный контроль носил системный характер, применялись
различные виды контроля, формы и методы внутришкольного контроля
21

соответствовали задачам, которые ставил педагогический коллектив на
учебный год.
Системный подход в организации тренировочного процесса помог
обучающимся добиться спортивных успехов.
Результат
качества
образовательного
процесса
отслеживался
педагогическим мониторингом через формы обучения: соревнования,
тестирование,
контрольные
испытания.
Контрольное
тестирование
обучающихся Учреждения, проводится 2 раза в год: осенью проводятся
вступительные нормативы для вновь поступающих, промежуточные
контрольные нормативы, для остальных учебных групп, проводятся осенью и
весной, для перевода обучающихся на следующий учебный год по избранной
дополнительной общеобразовательной программе.
Администрацией Учреждения, проводились посещения учебнотренировочных занятий и осуществлялся контроль за проведением
контрольных испытаний обучающихся и участием их в соревнованиях
различного уровня. Имеются акты посещений учебных занятий.
По итогам оценки качества образования в 2020 году выявлено, что
уровень метапредметных результатов соответствует высокому уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2020 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены качеством образования в Учреждении, – 95 процента и
готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, количество
обучающихся, в целом удовлетворенных образовательным процессом, – 93
процентов.
VII. Оценка кадрового обеспечения
Образовательный процесс в Учреждении осуществляет тренерский
состав– 24 человек, в том числе штатных – 11, совместителей – 11., 1 чел.
педагог-организатор и 1 чел. методист.
Таблица
тренерско-преподавательский состав
№
Вид спорта
Всего педагогических работников
п/п
(чел.)
2020г. 01.06
2021г.01.03.
1
Армрестлинг
2
2
2
Баскетбол
2
2
3
Волейбол
5
5
4
Греко-римская борьба
1
1
5
Лёгкая атлетика
3
3
6
Лыжные гонки
4
4
7
Настольный теннис
1
0
8
Самбо
2
2
9
Футбол
1
1
10
Хоккей
1
1
11
Шахматы
1
1
22

Всего:
23
22
По сравнению с 2019-2020 учебным годом общее количество тренеровпреподавателей сократилось на 1 чел. (4,3%).
Таблица
показателей профессиональных данных педагогических работников
Наименование показателя
Человек %
Всего педагогических работников (количество человек) из 24
100
них
С высшим образованием
11
45,8
Из
них
высшее
образование
педагогической 7
63,6
направленности
Со средним специальным образованием
12
50
Со
средним
профессиональным
образованием
педагогической направленности
Прошли курсы повышения квалификации за последние
3года
Квалификация
Соответствуют
занимаемой
должности
1КК
ВКК
Состав педагогического коллектива До 25 лет
(основные работники) по стажу 25-35 лет
работы
Свыше 35 лет

9

37,5

24

100

8

33,3

12
2
1

50
8,3
4,2

4
16,7
19
79,2
Количество работающих пенсионеров по возрасту
4
16,7
В период дистанционного обучения выяснилось следующее:
педагогические работники имеют персональные компьютеры и владеют онлайн
ресурсами – 21 чел., средства сотовой связи (смартфон) – 24чел.
Не владеют онлайн средствами от общего числа педагогических
работников – 3 тренера-преподавателя (12,5%). Причина – возраст тренеровпреподавателей старше 65 лет.
19 тренеров-преподавателей, в период дистанционного обучения, активно
использовали интернет-ресурсы: ссылки на тематические библиотеки,
электронные учебники, публикации, видео и фото ссылки по видам спорта.
Тренерами-преподавателями
использовались
методы:
метод
дистанционного обучения, метод самостоятельного обучения (обучающиеся
занимались самостоятельно в домашних условиях по конспекту занятия,
составленного тренером-преподавателем), метод практического задания
(выполнение обучающимися практических заданий, согласно ранее изученного
материала), метод обратной связи (обучающимися снималось видео и фото
выполнения заданий, заполнения дневника спортсмена, тестов высылалось
тренеру-преподавателю на сотовый номер телефона).
23

Вывод:
1.Учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на 100%. На период
самообследования в Учреждении работает 24 педагогических работника, 11
чел. из них работают тренерами-преподавателями по совместительству.
2.Уровень образования педагогических работников соответствует требованиям
занимаемых должностей, 24 педагогических работника (95,8%) имеют
образование (1 тренер-преподаватель заочно обучается в педагогическом
колледже г. Екатеринбурга).
3.Повышение квалификации педагогических работников осуществляется на
основе перспективного плана курсовой подготовки, результата их
педагогической деятельности, с учетом целей и задач, стоящих перед
Учреждением, 24 педагогических работника прошли курсы повышения
квалификации и в том числе 1 человек прошёл курсы профессиональной
переподготовки.
4.В педагогическом коллективе Учреждения 19 чел. 79,2% работают опытные
специалисты. Начинающие тренеры-преподаватели имеют возможность
использовать профессиональный опыт своих коллег.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Для осуществления учебно-методической работы в Учреждении создано
информационное обеспечение для тренеров-преподавателей. Библиотечный
фонд в Учреждении отсутствует, библиотекарь в Учреждении не предусмотрен
по штатному расписанию Учреждения.
Информационное учебно-методическое обеспечение:
№

Учебно-методическое обеспечение

Количест
во
единиц в
фонде

1

Интернет-ресурсы

15

2

Примерные программы спортивной подготовки для детско- 14
юношеских спортивных школ, специализированных детскоюношеских школ олимпийского резерва по баскетболу,
волейболу, лёгкой атлетике, лыжным гонкам, греко-римской
борьбе, самбо, настольному теннису, футболу, хоккею,
шахматам для обучающихся спортивно-оздоровительного
этапа, этапа начальной подготовки, тренировочного этапа
подготовки.,

3

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие
программы, физкультурно-спортивной направленности по
баскетболу, по
волейболу, лёгкой атлетике, лыжным
24

11

гонкам, греко-римской борьбе, самбо, настольному теннису,
футболу, армрестлингу.
Интернет-ресурсы:
1.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173649/
ФЗ
«Об
образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ;
2. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=177651 ФЗ
«О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 г. №
329- ФЗ (ред. от 23.07.2013 г., ред. от 28.12.2013 г.);
- Приказа Министерства спорта РФ от 15.11.2018г № 939 «Об утверждении
федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре,
условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в
области физической культуры и спорта и к срокам обучения, по этим
программам;
- Приказ Министерства просвещения России от 09.11.2018 г. №196 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
- Приказа Министерства спорта РФ от 27.12.2013г. №1125 «Об утверждении
особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и
методической деятельности в области физической культуры и спорта»;
3.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_147094/
«Федеральный
стандарт спортивной подготовки по виду спорта лыжные гонки»;
4.http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=160002;dst=0
;ts=F9814E3D11E977A581D047DF08FB40A9;rnd=0.4859582493081689
«Особенности организации и осуществления образовательной, тренировочной
и методической деятельности в области физической культуры и спорта»
(Приказ Министерства спорта РФ от 27.12.13 г. № 1125);
5.http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=163453;dst=0
;ts=4F71333F9D90273F3D230A24D6E5AE6E;rnd=0.6605609592515975
Методические рекомендации по организации спортивной подготовки в
российской федерации (письмо Министерства спорта Российской Федерации от
12 мая 2014 г. №вм-0410/2554);
6.Официальный
сайт
Всемирного
антидопингового
агенства:
http://www.wadaama.org/;
7.
Официальный
сайт
Российского
антидопингово
агенства:
http://www.rusada.ru;
8.http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=168723;dst=
0;ts=F2FCA1AEEC29C2BD70364B6A917821CE;rnd=0.6324216716457158
«Санитарноэпидемилогические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей» (Постановление Главного государственного санитарного
врача
Российской
Федерации
от
4
июля
2014
г.;
9 .http://www.minsport.gov.ru/ Министерство спорта Российской Федерации;
25

10.http://273-фз.рф Информационный портал по внедрению эффективных
организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов,
структурных и нормативных изменений, новаций;
11.http://www.flgr.ru/ Федерация лыжных гонок России;
12.Официальный сайт российской федерации баскетбола [Электронный
ресурс] URL: http://russiabasket.ru/;
13.Официальный сайт министерства спорта Российской Федерации
[Электронный ресурс] URL: http://www.minsport.gov.ru/;
14. Официальный сайт международной федерации баскетбола (FIBA)
[Электронный ресурс] URL: http://www.fiba.com.;
15. Дополнительные общеобразовательные программы физкультурноспортивной направленности:
№
Название дополнительных общеобразовательных
Срок
п/
(общеразвивающих, предпрофессиональных) программ
реализац
п
ии
програм
мы
1.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
3 года
программа физкультурно-спортивной направленности
«Баскетбол»
Дополнительная предпрофессиональная программа
6 лет
базового уровня сложности подготовки по баскетболу
2.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
3 года
программа физкультурно-спортивной направленности
«Волейбол»
3.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
1 год
программа физкультурно-спортивной направленности
«Самбо» персонифицированная
4.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
3 год
программа физкультурно-спортивной направленности
«Самбо»
Дополнительная предпрофессиональная программа
6 лет
базового уровня сложности подготовки по самбо
4.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
3 года
программа физкультурно-спортивной направленности
«Футбол»
5.
Дополнительная предпрофессиональная программа
6 лет
базового уровня сложности подготовки по хоккею с
шайбой
6.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
3 года
программа физкультурно-спортивной направленности
«Шахматы»

26

7.

8.

9.

10

11.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа физкультурно-спортивной направленности
«Греко-римская борьба»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа физкультурно-спортивной направленности
«Лёгкая атлетика (бег)»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа физкультурно-спортивной направленности
«Лыжные гонки»
Дополнительная предпрофессиональная программа
базового уровня сложности подготовки по лыжным
гонкам
Адаптированная дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа физкультурно-спортивной
направленности «Лёгкая атлетика (бег)»

3 года
3 года
3 года
6 лет
3 года

IX. Оценка материально-технической базы
Учреждение занимает трёхэтажное кирпичное здание и пристроенным
ангаром металлической конструкции, общей площадью 622,1 кв.м. В
Учреждении имеются три спортивные зала: спортивный игровой зал общей
площадью: 445,6 кв.м., с пропускной способностью до 30 чел. за один час,
тренажёрный зал - 56,4 кв.м., с пропускной способностью 10 чел. борцовский
зал - 57,8 кв.м. с пропускной способностью 10 человек.
Здание в капитальном исполнении оборудовано системой отопления,
канализации, горячего и холодного водоснабжения, автоматической пожарной
сигнализацией, системой оповещения людей о пожаре.
Имеющееся
здание
полностью
соответствуют
санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.4.3172-14
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы образовательных организаций дополнительного
образования детей».
Здание оснащено наружным освещением, наружным и внутренним видео
наблюдением, системой голосового оповещения противопожарными системами
защиты. В Учреждении установлен радио канальный объект «Мираж» и
пожарная сигнализация, за которыми осуществляется круглосуточный
мониторинг связи и сигналов на пульт централизованного наблюдения,
пожарный сервер и на территориальный пульт МЧС, также действует тревожная
сигнализация, с выводом на пульт охраны, система оповещения и управления
эвакуацией людей при пожаре, аварийное эвакуационное освещение,
внутренние
огнетушители согласно нормативам, узлы учёта отопления и
водоснабжения.

27

Оснащение образовательного процесса спортивным оборудованием и
спортивным
инвентарём
в
Учреждении
по
дополнительным
общеобразовательным программам составляет 100%.
В 2020 году обновлён спортивный инвентарь для занятий лыжными
гонками и хоккеем. Приобретено 25 комплектов хоккейной формы для игроков
и 2 комплекта хоккейной формы для вратарей и 100 пар лыж.
Приобретение технических средств, для организации дистанционного
обучения с обучающимися в Учреждении, не предусмотрено Уставом
Учреждения.
Вывод:
1. Материально-техническая база соответствует действующим санитарным,
строительным, противопожарным нормам и правилам охраны труда.
2.Обеспечение образовательного процесса спортивным инвентарём и
оборудованием позволяет реализовывать в Учреждении дополнительные
общеобразовательные программы, в соответствия с федеральными
государственными образовательными стандартами и федеральными
государственными требованиями.
3.Материально-техническое обеспечение характеризуется допустимым
уровнем наличия условий для ведения образовательной деятельности в
Учреждении.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2020 года.
Показатели
деятельности организации дополнительного образования, подлежащей
самообследованию
№
п/п

Показатели

Единица
измерени
я

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, в том числе:

915 чел.

1.1.1

Детей дошкольного возраста (3-7 лет)

126 чел.

1.1.2

Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)

470 чел.

1.1.3

Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)

278 чел.

1.1.4

Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)

41 чел.

Численность
учащихся,
обучающихся
по
образовательным программам по договорам об
оказании платных образовательных услуг

12 чел.

1.2

28

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся в 2 и более объединениях (кружках,
секциях, клубах), в общей численности учащихся

42 чел.
4,6/%

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся с
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся

0 чел. 0/%

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам для детей с
выдающимися способностями, в общей численности
учащихся

102чел.
11,1/%

1.6

Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам, направленным на
работу с детьми с особыми потребностями в
образовании, в общей численности учащихся, в том
числе:

10чел.
1,1/%

1.6.1

Учащиеся
здоровья

10чел.
1,1/%

1.6.2

Дети-сироты,
родителей

1.6.3

Дети-мигранты

1чел.
0,1/%

1.6.4

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

5чел.
0,5/%

1.7

Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся
учебно-исследовательской,
проектной деятельностью, в общей численности
учащихся

0чел. 0/%

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в массовых мероприятиях
(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции),
в общей численности учащихся, в том числе:

477 чел.
52,1/%

1.8.1

На муниципальном уровне

195 чел.
21,3 %

1.8.2

На региональном уровне

247 чел.
26,9/%

1.8.3

На межрегиональном уровне

0чел. 0/%

с

ограниченными
дети,

оставшиеся

29

возможностями
без

попечения

0 чел.0/%

1.8.4

На федеральном уровне

35чел.
3,8%

1.8.5

На международном уровне

0чел. 0/%

Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров массовых мероприятий
(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции),
в общей численности учащихся, в том числе:

139 чел.
15,2%

1.9.1

На муниципальном уровне

82чел.
9,0 /%

1.9.2

На региональном уровне

49чел.
5,4/%

1.9.3

На межрегиональном уровне

0 чел. 0/%

1.9.4

На федеральном уровне

8чел.
5,6/%

1.9.5

На международном уровне

0 чел.0/%

1.10

Численность/удельный вес численности учащихся,
участвующих в образовательных и социальных
проектах, в общей численности учащихся, в том
числе:

0 чел. 0/%

1.10.1

Муниципального уровня

0/%

1.10.2

Регионального уровня

0/%

1.10.3

Межрегионального уровня

0/%

1.10.4

Федерального уровня

0/%

1.10.5

Международного уровня

0/%

Количество массовых мероприятий, проведенных
образовательной организацией, в том числе:

7 единиц

1.11.1

На муниципальном уровне

7 единиц

1.11.2

На региональном уровне

0 единиц

1.11.3

На межрегиональном уровне

0 единиц

1.11.4

На федеральном уровне

0 единиц

1.11.5

На международном уровне

0 единиц

Общая численность педагогических работников

0 человек

1.9

1.11

1.12

30

1.13

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование, в общей численности педагогических
работников

12чел.
50/%

1.14

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
педагогической
направленности
(профиля), в общей численности педагогических
работников

7чел.
58/%

1.15

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное
образование,
в
общей
численности педагогических работников

11чел.
45,8/%

1.16

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников

9чел.
81,8/%

1.17

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория в
общей численности педагогических работников, в
том числе:

7чел.
29,2/%

1.17.1

Высшая

2чел.
28,6/%

1.17.2

Первая

5чел.
71,4/%

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек/%

1.18.1

До 5 лет

5чел.
20,8/%

1.18.2

Свыше 30 лет

3чел.
12,5/%

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет

6 чел.
25 /%

1.18

1.19

31

1.20

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет

7чел.
29,2/%

1.21

Численность/удельный
вес
численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников

27чел.
75/%

1.22

Численность/удельный
вес
численности
специалистов,
обеспечивающих
методическую
деятельность образовательной организации, в общей
численности
сотрудников
образовательной
организации

1чел.
0,1/%

1.23

Количество
публикаций,
педагогическими работниками
организации:

1

подготовленных
образовательной

1.23.1

За 3 года

1 единиц

1.23.2

За отчетный период

0 единиц

Наличие
в
организации
дополнительного
образования системы психолого-педагогической
поддержки одаренных детей, иных групп детей,
требующих повышенного педагогического внимания

нет

1.24

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося

0

2.2

Количество
помещений
для
осуществления
образовательной деятельности, в том числе:

3

2.2.1

Учебный класс

0

2.2.2

Лаборатория

0

2.2.3

Мастерская

0

2.2.4

Танцевальный класс

0

2.2.5

Спортивный зал

3
32

Бассейн

0

Количество помещений для организации досуговой
деятельности учащихся, в том числе:

0

2.3.1

Актовый зал

0

2.3.2

Концертный зал

0

2.3.3

Игровое помещение

0

2.4

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз
отдыха

нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота

нет

2.6

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.6.1

С
обеспечением
возможности
работы
на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров

нет

2.6.2

С медиатекой

нет

2.6.3

Оснащенного
средствами
распознавания текстов

2.6.4

С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки

нет

2.6.5

С
контролируемой
материалов

нет

2.2.6
2.3

2.7

сканирования

распечаткой

и

бумажных

Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся

нет

0 чел. 0%

Вывод:
1.Анализ показателей указывает на то, что инфраструктура Учреждения
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи» и позволяет реализовывать дополнительные
общеобразовательные программы
в соответствии с ФГОС и ФГТ
дополнительного образования.
2.Учреждение укомплектовано необходимым количеством педагогических и
иных работников. Педагогические работники имеют профессиональную
квалификацию и регулярно, один раз в три года, проходят повышение
33

квалификации, один раз в пять лет успешно проходят квалификационные
испытания.
3.Для осуществления учебно-методической работы в Учреждении создано
информационное обеспечение для тренеров-преподавателей.
4.По итогам оценки качества образования в 2020 году выявлено, что уровень
метапредметных
результатов
соответствует
высокому
уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
5.Материально-техническая база соответствует действующим санитарным,
строительным, противопожарным нормам и правилам охраны труда.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575890

Владелец

Бакунова Людмила Степановна

Действителен

С 03.03.2021 по 03.03.2022

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575890

Владелец

Бакунова Людмила Степановна

Действителен

С 03.03.2021 по 03.03.2022

34


Наверх

Выписка из реестра лицензий

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Реестровая выписка.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».